Главная страница

Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании

Профиль компании

КО. металлических продуктов ОРБИТЫ Гуандуна, Лтд в прошлом известный как технология ДЖИНБИАО, которая была основана в 2005 и теперь идет интегрированным поставщиком системы вешалки специализированным в производстве, дизайне, маркетинге и конструкции.

 

Принимающ зону почти 8000 квадратных метров, наша компания имеет больше чем 60 работников на полную ставку. С установки, ОРБИТА всегда была совершена к исследованию, конструирует, изготовляет, устанавливает и послепродажное обслуживание в различные различные продукты как АСРС, электрическая передвижная вешалка, несущая челнока, система вешалки хранения и оборудования рабочего места.

 

Наши самые популярные продукты длинный шельвинг пяди, выборочная вешалка паллета, консольный шкаф, настил мезонина, комод & вагонетка инструмента, паллеты ячеистой сети, линия транспортера ролика и другие подгонянные металлические продукты. По мере того как наши детали можно легко собрать без сваривать и иметь сильную поддержку емкости нагрузки, они получают широкое применение в центре распределения снабжения, авиации, электронике, машинном оборудовании, автомобиле, еде, фармацевтическом, супермаркет, одежда, и табачные промышленности.

 

Продукты ОРБИТЫ уже проходили ИСО9001-2000 аттестацию качественной системы. Мы не только оборудованы с изощренными оборудованиями продукции, но мы также принимаем предварительным международным линию покрытую порошком, систему пре-обработки распыляя, производственную линию завальцовки высокой точности регулируемые автоматические и роботы автоматной сварки. Посвящают к нововведению технологии снабжения и снабжает группу ОРБИТЫ верхнее обслуживание продуктов ранжировки рынок, с другой стороны, члены группы ОРБИТЫ имеют широкий опыт в конструировать и работающ, мы можем предложить клиентам превосходные решения хранения быстро и точно.

 

Спасибо идеальная конфигурация и выдающая команда управления, наши продукты успешно поставляли до больше чем 30 страны и территорий, включая Гонконг, Сингапур, Филиппины, Австралию, Германию и Канаду.

 

Мы принимаем «управление целостности и высококачественный» как одна из задач компании. ОРБИТА держит на устанавливать новый пример для индустрии хранения склада с превосходным качеством, передовой технологией, уникальным дизайном и практически функцией с умеренной ценой. В ближайшее время мы смотрят, что вперед предлагаем всех клиентов самые профессиональные решения хранения склада позволяют нам рука об руку к лучшему завтра!

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 2005, ДЖИНБИАО Технология Традинг Торговая компания первоначально было установлено в районе Хуаду, городе Гуанчжоу.

 

В 2008, ДЖИНБИАО Технология Традинг Торговая компания основывало его иметь фабрику производства в городке Чанган, городе Донгуан.

 

В 2010, ДЖИНБИАО Технология Традинг Торговая компания двинули к району Хайжу, городу Гуанчжоу для того чтобы отвечать потребностямы растущего дела.

 

Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании 0

 

В 2013, ДЖИНБИАО Технология Традинг Торговая компания изменили их имя для ДВИЖЕНИЯ ПО ОРБИТЕ КО. металлических продуктов, Лтд, с тех пор мы сфокусировали на конструируя и изготовляя системе вешалки хранения склада только.

 

В 2013, металл ОРБИТЫ настроил его первый филиал в здании Дончжан многофункциональном около железнодорожного вокзала Гуанчжоу восточного.

 

В 2014, ограничиваемые металлические продукты ХК ОРБИТЫ Гуандуна были сформированы в улице 9 Ин Чонг, Ковлоон, Гонконге.

 

Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании 1

 

 

Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ОРБИТА

Количество сотрудников : 60~120

Годовой объем продаж : 2000000-3500000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 40% - 50%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Сертификаты Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Сертификаты Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Сертификаты Китай Guangdong ORBIT Metal Products Co., Ltd Сертификаты

Home

Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd

Company Profile

Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd formerly known as JINBIAO Technology, which was founded in 2005 and now becomes an integrated racking system supplier specialized in manufacturing, design, marketing and construction.

 

Taking an area of nearly 8000 square meters, our company has more than 60 full-time employees. Since the establishment, ORBIT has always been committed to research, design, manufacture, install and after-sales service in different various products such as ASRS, Electric Movable Racking, Shuttle Carrier, Storage Racking System and Workstation Equipments.

 

Our most popular products are Long Span Shelving, Selective Pallet Racking, Cantilever Rack, Mezzanine Flooring, Tool Chest & Trolley, Wire Mesh Pallets, Roller Conveyor Line and other customized metal products. As our items can be easily assembled without welding and have strong load capacity support, they are widely applied in logistics distribution center, aviation, electronics, machinery, automobile, food, pharmaceutical, supermarket, garment , and tobacco industries.

 

ORBIT products have already passed the ISO9001-2000 quality system certification. We are not only equipped with sophisticated production equipments, but we also adopt advanced international powder coated line, pre-treatment spraying system, high precision adjustable automatic rolling production line and automatic welding robots. ORBIT group is devoted to logistics technology innovation and provide top ranking products service to market, on the other hand, the members of ORBIT group has a wide experience in designing and operating, we can offer the clients excellent storage solutions promptly and accurately.

 

Thanks to the perfect configuration and outstanding management team, our products have successfully supplied to more than 30 countries and territories, including Hong Kong, Singapore, Philippines, Australia, Germany and Canada.

 

We take “Integrity Management and High Quality” as one of the company objectives. ORBIT keeps on setting a new example for warehouse storage industry with excellent quality, advanced technology, unique design and practical function with a reasonable price. In the near future we are looking forward to offer all customers the most professional warehouse storage solutions let us hand in hand towards a better tomorrow!

 

View More About Us
our company

In 2005, JINBIAO Technology Trading Company was originally established in Huadu District, Guangzhou City.

 

In 2008, JINBIAO Technology Trading Company has founded it's own manufacturing factory in Changan Town, Dongguan City.

 

In 2010, JINBIAO Technology Trading Company moved to Haizhu District, Guangzhou City to meet the needs of the growing business.

 

 

In 2013, JINBIAO Technology Trading Company changed it's name to ORBIT Metal Products Co., Ltd, since then we focused on designing and manufacturing warehouse storage racking system only.

 

In 2013, ORBIT Metal set up it's first branch office in Dongzhan Multifunctional Building near Guangzhou East Railway Station.

 

In 2014, Guangdong ORBIT Metal Products HK Limited was formed in 9 Yin Chong Street, Kowloon, Hong Kong.

 

 

 

Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd Guangzhou ORBIT Metal Products Co., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Company Details

Main Market

North America

Eastern Europe

Southeast Asia

Middle East

Oceania

Business Type

Manufacturer

Brands : ORBIT

No. of Employees : 60~120

Annual Sales : 2000000-3500000

Year Established : 2005

Export p.c : 40% - 50%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Selective Pallet Racking for sales Good quality Selective Pallet Racking for sales Good quality Selective Pallet Racking for sales Good quality Selective Pallet Racking for sales